Для грузовиков и спецтехники ▼Санкт-Петербург ▼
Рубрика объявления: Транспорт в Санкт-Петербурге \ Запчасти и комплектующие \ Запчасти и аксессуары \ Для грузовиков и спецтехники
Предыдущее объявление
Болт головки блока цилиндров 65.90021-0006 DX420LC,DX480LC,DX520LC
Список объявленийСледующее объявление
Болт рессоры центровик для Daewoo Novus Ultra запчасти Дэу Ультра Новус

Куплю продам аппарели трапы лаги рампы пандусы.

Наша компания производит и предлагает к продаже:

Аппарели, сходни, рампы, трапы, лаги, алюминиевые аппарели, судовые трапы, перегрузочные мосты, пандусы, въездные подъёмные эстакады, решетчатые аппарели, клиновидные аппарели, лёгкие аппарели, аппарели для колёсной и гусеничной техники, алюминиевые конструкции.

Область применения:

спецтехника, тралы, прицепы, полуприцепы, низкорамный полуприцеп, негабаритные грузы, тяжеловесные грузы, грузовики, мотоциклы и мототехника, водный-транспорт, автомобили грузовые, пассажирский транспорт, морской-транспорт, строительство, погрузо-разгрузочные работы, негабаритные перевозки.

Погрузка строительной, складской, садовой и прочей техники.

Трап для трала – какой выбрать?

Трап для трала (сходни, рампы, пандус или аппарели) – это наклонная площадка, обеспечивающая удобную погрузку/разгрузку самоходной техники на прицеп или полуприцеп с задним заездом. Конструктивные особенности трапа значительно влияют на эксплуатационные характеристики тяжеловоза, поэтому поставщики оставляют выбор за покупателем. Ниже мы рассмотрим, какие бывают трапы для трала, в чем заключаются их отличия.

Виды трапов для трала:

Трапы для тралов классифицируются по следующим параметрам.

1) По виду.

Аппарели – это две узкие рампы, расположенные по траектории движения колес перевозимой техники.

Пандус – это широкие сходни, для уменьшения нагрузки их часто делают не сплошными, а решетчатыми.

2) По расположению в незадействованном виде.

При горизонтальном расположении секций пандуса или аппарелей, парусность трала без загрузки намного ниже, чем при вертикальном.

3) По конструкции.

Односекционные (цельные) сходни более просты, а значит – надежны. Обычно они закреплены вертикально, что ухудшает маневренность техники, например, значительно увеличивает поворотный радиус. Односекционные аппарели предназначены для низкорамных тяжеловозов.

Двухсекционная конструкция считается наиболее удобной благодаря своей компактности, легкости управления и снижению парусности трала.

4) По интеграции.

Стационарные (откидные и уголковые) трапы крепятся к платформе таким образом, чтобы можно было менять угол их наклона. Откидные сходни при транспортировке находятся в вертикальном положении, а уголковые – в горизонтальном (увеличивают длину платформы).

Приставные трапы кардинально решают вопрос уменьшения массы тяжеловоза, что влияет на расход топлива и увеличение ресурса основных узлов. Наиболее распространены приставные алюминиевые трапы – легкие и надежные.

Похожие бесплатные объявления:

Крышка бардачка Скания PGR (Scania P, G,R series) 1892706 Крышка бардачка Scania P,G,R series (2005-2010) артикул 1892706 В наличии на складе. Номер детали 126271 сообщайте при бронировании. Также много други...
Гидронасос шпоночный лев.вращ.310.12.06 Предлагаем вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. Насосный агрегат УНА-5000 Насосный агрегат УНА-8000 Насосный агрегат У...
Кузовные детали на газели*бесплатная доставка Предлагаем кузовные детали на бортовые газели и кузова в сборе на 3302, 33023, 330202, 3302 next. *Доставка бесплатная...
Ковш планировочный для стрел Long Reach Ковш планировочный с гидроцилиндрами для длинноруких экскаваторов. Ширина - 1300 мм 250 000 руб Мы осуществляем доставку со склада в Санкт-Петербурге ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру