Для грузовиков и спецтехники ▼Санкт-Петербург ▼
Рубрика объявления: Транспорт в России в Санкт-Петербурге \ Запчасти и комплектующие \ Запчасти и аксессуары \ Для грузовиков и спецтехники
<< Предыдущее объявление
Клапанная крышка Perkins T417478
В каталог
Следующее объявление >>
Kubota V3300 запчасти для двигателя

Куплю продам аппарели трапы лаги рампы пандусы.

Наша компания производит и предлагает к продаже:

Аппарели, сходни, рампы, трапы, лаги, алюминиевые аппарели, судовые трапы, перегрузочные мосты, пандусы, въездные подъёмные эстакады, решетчатые аппарели, клиновидные аппарели, лёгкие аппарели, аппарели для колёсной и гусеничной техники, алюминиевые конструкции.

Область применения:

спецтехника, тралы, прицепы, полуприцепы, низкорамный полуприцеп, негабаритные грузы, тяжеловесные грузы, грузовики, мотоциклы и мототехника, водный-транспорт, автомобили грузовые, пассажирский транспорт, морской-транспорт, строительство, погрузо-разгрузочные работы, негабаритные перевозки.

Погрузка строительной, складской, садовой и прочей техники.

Трап для трала – какой выбрать?

Трап для трала (сходни, рампы, пандус или аппарели) – это наклонная площадка, обеспечивающая удобную погрузку/разгрузку самоходной техники на прицеп или полуприцеп с задним заездом. Конструктивные особенности трапа значительно влияют на эксплуатационные характеристики тяжеловоза, поэтому поставщики оставляют выбор за покупателем. Ниже мы рассмотрим, какие бывают трапы для трала, в чем заключаются их отличия.

Виды трапов для трала:

Трапы для тралов классифицируются по следующим параметрам.

1) По виду.

Аппарели – это две узкие рампы, расположенные по траектории движения колес перевозимой техники.

Пандус – это широкие сходни, для уменьшения нагрузки их часто делают не сплошными, а решетчатыми.

2) По расположению в незадействованном виде.

При горизонтальном расположении секций пандуса или аппарелей, парусность трала без загрузки намного ниже, чем при вертикальном.

3) По конструкции.

Односекционные (цельные) сходни более просты, а значит – надежны. Обычно они закреплены вертикально, что ухудшает маневренность техники, например, значительно увеличивает поворотный радиус. Односекционные аппарели предназначены для низкорамных тяжеловозов.

Двухсекционная конструкция считается наиболее удобной благодаря своей компактности, легкости управления и снижению парусности трала.

4) По интеграции.

Стационарные (откидные и уголковые) трапы крепятся к платформе таким образом, чтобы можно было менять угол их наклона. Откидные сходни при транспортировке находятся в вертикальном положении, а уголковые – в горизонтальном (увеличивают длину платформы).

Приставные трапы кардинально решают вопрос уменьшения массы тяжеловоза, что влияет на расход топлива и увеличение ресурса основных узлов. Наиболее распространены приставные алюминиевые трапы – легкие и надежные.

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Агрегаты и запчасти на автомобиль УРАЛ Продам запасные части к а/м УРАЛ в широком ассортименте, по доступным ценам. (Редукторы, мосты, раздаточные коробки, тормозная система, ходовая часть,...
Решетка радиатора Ивеко Дейли 3 (IVECO Daily III) 3802804 Решетка радиатора IVECO Daily III (2008-2011) артикул 3802804 В наличии на складе в Санкт-Петербурге. Номер детали -99594 сообщайте при бронировании. ...
Стрела Long Reach для Hyundai 300 Год выпуска 2017 Новое удлиненное оборудование Long Reach для экскаваторов Hyundai 300 Общая длина - 18 м Комплектация: Стрела Рукоять Ковш - 0,5 куб....
Daikin поршневой насос-ООО Спецтехника «А&S» Радиальная Поршневой насос поставок всех моделей: Daikin Поршневой насос Серия V Daikin Поршневой насос Серия VZ …… Предложение Daikin Гидравлических ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Доски.ру