Секретари, офис-менеджеры ▼Санкт-Петербург ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Санкт-Петербурге \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оператор Call-центра
Следующее объявление >>
Менеджер доставки

Офис-менеджер

Составление коммерческих предложений на основании актов и спецификаций;

Заказ оборудования и материалов;

Ведение склада (приход-расход оборудования и материалов);

Ведение журналов учёта оборудования, материалов, инструментов;

Подготовка исполнительной документации;

Работа с текущей документацией (упорядочивание актов и журналов в папках по ТО);

Систематизация документации;

Обработка заявок от инженеров.

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: - опыт работы является преимуществом;

- уверенный пользователь офисных программ, оргтехникой; - личные качества: доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность;

- исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость;

- умение работать в режиме многозадачности;

- внимательность;

- чувство юмора приветствуется.

Опыт работы: не имеет значения

Образование: не имеет значения

Условия работы: График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными: суббота и воскресенье. Начало работы с 10.00, окончание работы 18.00, пятница - окончание работы в 17.00. Заработная плата выплачивается два раза в месяц: 5 числа и в последний день месяца. Оплата больничных листков.

Удобное местоположение офиса (7 минут пешком от метро)

Дружный веселый коллектив.

Метро: Фрунзенская

Описание компании: ООО «Вектор Пожарной Безопасности» - это молодая, но динамично развивающаяся компания, за пятилетнюю историю работы зарекомендовала себя на Российском рынке, как серьёзная организация с высоким научно-техническим потенциалом и новаторским взглядом на предоставление услуг в области пожарной безопасности и инженерным обеспечением объектов капитального строительства.

Зарплата30000. 40000
Дата объявления6.04.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Делопроизводитель в отдел клиента Обязанности Работа за компьютером, ведение документации, обработка писем. Требования Аккуратность, пользователь ПК, внимательность. Условия Гибкий гра...
Административная работа в офисе. Прием входящих звонков,консультирование клиентов, заполнение первичной документации. Можно без опыта. Обучение. Гибкий график....
Требуется помощник руководителя частичная или полная занятость, работа с канцелярией, почтой, выставление счетов и т.д.работа в офисе...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру