Секретари, офис-менеджеры ▼Санкт-Петербург ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Санкт-Петербурге \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Подбор персонала и подготовка специалистов (обучение и переквалификация) для раб
Следующее объявление >>
Помощник руководителю в коммерческий отдел

Помощник Руководителя/ Делопроизводство

Должностные обязанности:

• Делопроизводство, документооборот, составление и ведение таблиц (отчетность).

• Координация работы курьера.

• Работа с клиентами (консультирование, составление договоров, постановка объектов под охрану, взаимодействие с монтажными организациями, контроль сроков и качества выполняемых работ, заказ оборудования, решение конфликтных ситуаций).

• Взаимодействие с полицией: отправка уведомлений, составление ежемесячных и годовых отчетов.

• Выполнение поручений руководителя: назначение встреч, организация деловых поездок, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.

• Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов).

Требования: • Желателен опыт работы в охранных организациях или подобных не менее 3-х лет. • Хорошее знание ПК (Word, Excel,The Bat, internet), сводные таблицы, макросы. • Опыт работы с офисной техникой. • Умение вести телефонные переговоры. • Личные качества: способность к обучению и развитию‚ стремление к профессиональному становлению‚ грамотная письменная и устная речь‚ ответственность и порядочность‚ активная жизненная позиция. Мы предлагаем: • График работы 5/2‚ с 9.00 до 18.00 • Оплачиваемый отпуск. • Оформление в соответствии с ТК РФ; • Мобильная связь. • Комфортный офис.

Нам не нужен офис-менеджер или секретарь. Нужен про активный человек не боящийся расти и развиваться в других профессиональных направлениях.

Зарплата35000
Дата объявления9.02.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Менеджер по персоналу - Подбор специалистов различного уровня. - Активный подбор- 80% рабочего времени. - Ведение отчетности - Выполнение всего функционала согласно должнос...
Администратор в офис , администратор с обучением Требования Грамотная речь и быстрая обучаемость. Знание ПК и интернета. Обязанности Работа с персоналом в офисе. Работа с рекламой. Проверка документо...
Административный сотрудник в офис Обязанности: Ведение первичной документации; рассылка писем и приглашений; общение с клиентами и партнерами; прием телефонных звонков, регистрация их;...
Офис-менеджер (Центр Сервисного Обслуживания) Требования Грамотная устная и письменная речь, внимательность Знание города Обязанности: Работа в офисе. Работа на телефоне, только с внутренними и де...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру