Рубрика объявления: Работа в Санкт-Петербурге \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работуАдминистратор в кадровый отделОбязанности: - решение кадровых вопросов: ведение и оформление сотрудников о приеме к сотрудничеству; - адаптация, мотивация и координация работы новых сотрудников; - осуществление планирования и организация деятельности подразделения; - решение организационных вопросов, возникающих в коллективе. - предоставление отчетности, анализ деятельности подразделения; - ведение переговоров с потенциальными сотрудниками компании. Требования к соискателю: - уверенное владение компьютером, мобильными устройствами и интернет – ресурсом; - коммуникабельность; - умение работать в команде; - умение самостоятельно принимать решения Условия работы: - график 5/2 9:00-18:00; - оплата 2 раза в месяц + ежемесячные премии; - карьерный рост; - бесплатная переподготовка и повышение своей квалификации в ходе работы; - возможность выезда за границу за счет работодателя; - возможность иметь индивидуальный график работы; - официальное оформление.
Похожие бесплатные объявления: | Директор магазина Магнит (Гончарова, 3) "Работа в Магните.
Директор.
Работа рядом с домом.
График 5 на 2,
«Приведи друга» и получи до 8 000 руб.
Кэшбек 10% для сотрудников в магазинах сети М... | | Требуется Администратор-менеджер В нашу дружную компанию требуется администратор - менеджер
Требования: пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое вы... | | Заместитель директора по общим вопросам Требования: пунктуальность, ответственность, знание компьютера не ниже пользовательского уровня.
Обязанности: решение организационных вопросов, провед... | | Специалист по работе с Клиентами (менеджер по продажам) Условия:
--Работа на постоянной основе, на длительный срок. Стабильная компания более 15-ти лет (2008-2024).
--Работа С Входящими Заявками В2В и В2С п... | Смотрите так же: Вакансии СПб в Красносельском районе |
|